Всем здравствуйте! Вот, в мечтах о постройке своей карты, будучи очень и очень малосведущим в "мапперстве", или, проще говоря - постройке карт (мапобилдинг ag) я в процессе постройки все больше и больше узнавал о том, как да что делать. Например, начав строить данный блок, я даже не представлял, как сделать соло (не сервер, просто соло) и как из него выйти. Как сделать дамми-карту, и многое другое. У мапы был и другой стиль в начале постройки, даже не было задумки, каким будет бг и какой подойдёт к обычному генерику 0.7 версии. Я не знал как сделать параллакс и, повторюсь - многого другого я тоже не знал.
Подойду к сути темы, а то бишь - описанию карты. "Between the Stars" - 8 из 10 читающих поймут, что дословный перевод - "Между звёзд", ну а "поэтический" - "Посреди звёзд". Звучит лучше, не правда ли?) Изначально карта косила под "Copy Love Box" с небольшим (ну как сказать) сходством что это бокс. Более не было сходств, ну разве что анфриз после старта, да и то - избежать его возможно. Как вы уже поняли - карта - бокс, то есть коробка. Карта выполнена в трёх цветах блоков - чёрный - НЕ хукабельные блоки, голубой - хукабельные блоки и полупрозрачный оранжевый - сквозьхукабельные, или же - прозрачные блоки. Имеются 3 спавна, 2-а по краям и 1-ин середине. Справа сверху спавна находится телепорт с выдачей грены, после чего вас может выбросить в другой спавн, так как телепорты из всех комнат, в которые можно телепортироваться со спавна распределены по всем трём спавнам. Слева снизу находится телепорт в комнату, из которой можно телепортироваться на две арены (или назад) - одна - с отталкивающим лазером дробовика и притягивающим взрывом гранаты гранатомёта и другая - в которой невозможно использовать удар молотом или любым другим оружием поменять оное (не обессудьте, таков дднет). Пройдём чуть выше нашего места возрождения и увидим 5 арен, 3 из которых расположены прямо над спавнами и не очень подходят для сражений, а 2 - между этими 3-мя. На одном только этаже можно насчитать приличное количество фишек.
Подъём на следующий этаж займёт у нас время прохода колобка до арен, расположенных НЕ над спавнами. Сверху такой арены будет расположен проход на уровень выше с лёгким толчком. На следующем уровне расположено 4 арены, но сам этаж больше по ширине а значит и арены намного больше. На втором этаже фантазия закончилась, и самая достойная примечания фишка - лазерная тюрьма (2-ая арена слева), закинув в потолок которой можно "посадить" колобка в оную ровно на 10 секунд. Также есть небольшая "комната для AFK'шеров" закинуть в которую игроку среднего скилла DDRace мода не составит большого труда.
Подъём на третий этаж, этаж уже рейса расположен по краям карты - лево и право. Зайти в них несколько проблематично, но, понимая КАК это сделать, все очень легко!)
Соло парт (или же рейс) состоит по большей части из лазеров - главная задача - увернуться от того или иного препятствия, а не преодолеть его. (хотя, как бы, парты мы преодолеваем) Последний парт соло части весьма опасен, упав однажды, вас просто так не вытащат, если вы подождёте. Там вас ожидает смерть.

Плюшки и их обломы

На первом этаже над центральным спавном находится весьма тесная арена. Над ареной между 1-ым и 2-ым этажом находится маленькая в 2 блока высотой и формой прямоугольника комната. Там расположены два больших хукабельных блока (голубого цвета), но на самом деле они неощутимы. За ними находится катана, которую можно взять, ухитрившись слева комнатки запрыгнуть в неё.
Чтобы выйти из комнатки, вам понадобится друг. Вы направляетесь направо комнаты и вас телепортирует в дип. Вы можете при телепорте использовать катану, поэтому можно попасть в середину арены над спавном, чтобы вашему другу было легче вас запустить в андип (он находится в верху арены)
Когда вы заспавнились, вы можете выйти ЗА пределы карты. Для этого вам понадобится телепортироваться в комнатку с гранатомётом, и там, либо использовав мапхак (оверлей энтайтисы, overlay entities) либо наугад использовать в комнате дабл и зажать влево. Там вас ждёт небольшой проход в 1 блок и, взяв небольшой разгон с поверхности прохода и использовав гранатомёт, можно попасть на "крышу" карты, находясь над финишем и соло партом.
Бесполезная плюшка - лого специально закрывает колобка.

Тех, кто разбирается в редакторе карт и ленится называть слои, я бы попросил, если появится "время", открыть карту в редакторе. Надеюсь, вы увидите структуру слоёв в карте и поймёте, насколько важно их называть. Я уверен, что сэкономил около двух дней, не находя, зажав пробел слой с хукабельными блоками, ведь я знаю, что они в моей карте названы "Hook" и никак иначе.
Фух, ну вроде всё рассказал и объяснил. Что кому непонятно, пишите - объясню.
Скрины в скором времени залью.
Смогу залить только полный скрин всей карты (основного её блока), остальные на imgur.com.
Between the Stars Map
Ну, а ссылочка на остальные скрины тут!
Самая бесполезная инфа: карта строилась 1 месяц и сколько-то там дней...
Скачать карту:
Хост VK - клик
http://se.uploads.ru/t/XBuW9.png